Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-05-2012

Ремонт кровли и крыльца (#5776806)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 43 979 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133300001712000539
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: ремонт кровли и крыльца

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Иванова, ул 1-я Мебельщиков, д.6 МБДОУ "Детский сад № 19"
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 09:00
Место: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 43979 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с локальной сметой, договором (контрактом), сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе стоимость работ, материалов, налоги с учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 19"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иванова, ул 1-я Мебельщиков, д.6 МБДОУ "Детский сад № 19"
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора (контракта) в течении 30 дней
Источник финансирования заказа Бюджет города Иванова
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету на расчетный счет Подрядчика на основании Акта выполненных работ по форме КС-2, справки стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 после проверки и соглосования данных документов МУ "ПДС и ТК" Финансово-казначейским управлением адиминистрации города Иванова на основании счета-фактуры, направленного Подрядчиком Заказчику, до 31.12.2012

Документация


  • ведомость неучтенных материалов.jpg
  • ведомость объема работ.jpg
  • смета-крыльцо.zip
  • сопр_док_381.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3392298
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов и расходных материалов
    Набор мебели медицинской
    Ремонтные работы (ремонткабинета технологии)
    Поставка учебников
    Поставка расходных материалов для рентгеновских исследований
    Поставка монитора прикроватного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.