Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2012

Набор мебели медицинской (#5776801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 375 175 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133100007012000124
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Наименование заказа: набор мебели медицинской

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Почтовый адрес 153002, г. Иваново, проспект Ленина, 37
Контактное лицо Бобровский Андрей Владимирович
Телефон: 7-4932-481381
Факс: 7-4932-481626
Электронная почта: uvd_037@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.06.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311614 Шкафы для кабинетов личной гигиены
3311641 Наборы мебели для лечебных учреждений
Начальная (Максимальная) цена контракта 375175 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 4.1.кровать медицинская (МСК-124 или эквивалент) в количестве 90 (девяносто) штук в соответствии со спецификацией: - Ложе кровати изготовлено из тонкостенного стального П-образного профиля и сварной сетки (диаметр 4 мм); - ячейки сетки - размер 50*50мм; -спинки кровати полукруглые выполнены из тонкостенной стальной трубы; - покрытие полимерно-порошковое, устойчивое к дезинфицирующим средствам; - номинальная нагрузка 130 кг. -масса не более 45 кг. Габаритные размеры: длина х ширина не менее 2000х840 4.2. Тумба медицинская (МД-103 МЕГИ или эквивалент). Технические характеристики: -изготовление из ламинированной ДСП (толщина 16мм); - торцевые части – окантовка пластиковой лентой толщиной 0,4 и 2мм; - цвет – белый; - одно отделение с одной полкой; - одна дверка; - габаритные размеры, мм.:не менее 430*450*660; 4.3. Шкаф для хранения уборочного инвентаря (МЕТ Эссен 1Му или эквивалент). Технические характеристики: - материал изготовления - металл; - два отделения; - в одном отделении - полки для хранения инвентаря; - место для хранения ведра; - в другом - держатель для швабры - дверь закрывается на замок; - цвет- светло-серый; - покрытие – эпоксидно - полимерно порошковое;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы поставщика, в т.ч. транспортные расходы, расходы на сертификацию, страхование, уплату налогов и других обяза-тельных платежей.
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 40 дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Источник финансирования – средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 дней со дня предъявления приемо-передаточных документов (счет-фактур и товарных накладных). Форма оплаты – безналичный расчет.

Документация


  • Котировка №99 набор мебели медецинской.doc
  • Извещение №99 набор мебели медицинской.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3393838
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подготовке и размещению информации о деятельности Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа в периодическом издании (Лоты №1-№3)
    Выполнение работ по инвентаризации земель муниципального образования Пуровское Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа
    Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа в общественно-политической газете
    Сухой корм для собак
    Поставка шкафов для пособий
    Поставка реактивов и расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.