Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000538
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Поставка монитора прикроватного
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 153003,г. Иваново, ул. Парижской Коммуны,д.5
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, к. 1208 Администрация города Иванова
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Начальная (Максимальная) цена контракта 120000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Монитор прикроватный 1 шт. (Характеристики прикреплены отдельным файлом)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением гражданско-правового договора в т.ч. стоимость товара, расходы на доставку до заказчика, налоги с учетом НДС, уплату
таможенных пошлин, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "1-я городская клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 153003,г. Иваново, ул. Парижской Коммуны,д.5
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Субсидии Бюджета г. Иваново (наказы избирателей)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата после поставки товара Заказчику на основании товарно - транспортной накладной, акта приемки - передачи
товара на склад Заказчика и счета - фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 31 декабря 2012г
Документация
385_сопр_док.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3392866
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка шкафов для пособийПоставка реактивов и расходных материалов Набор мебели медицинскойРемонтные работы (ремонткабинета технологии)Поставка учебниковПоставка расходных материалов для рентгеновских исследований