Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000542
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Ремонтные работы (ремонткабинета технологии)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново, ул. 9 Января,д.39 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, к. 1208 Администрация города Иванова
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 100775.54 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с локальной сметой
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением муниципального контракта в т.ч. налоги с учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. 9 Января,д.39 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение одного месяца с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Бюджет города Иванова
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный
счет Подрядчика на основании смет, счетов, акта выполненных работ (форма КС-2), справки стоимости работ и затрат(форма КС-3) после проверки представителям Заказчика, специалистом муниципального
учреждения по проектно-документальному сопровождению и техническому контролю за ремонтом объектов муниципальной собственности и финансово-казначейского управления администрации города Иванова с
учетом выявленных замечаний, недостатков, и при условии полного и надлежащего выполнения Подрядчиком своих обязательств по контракту до 31.12.2012
Документация
МОУ СОШ № 1 кабинет технологии.xls
380_сопр_док.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3393837
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по инвентаризации земель муниципального образования Пуровское Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округаОказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа в общественно-политической газетеСухой корм для собакПоставка шкафов для пособийПоставка реактивов и расходных материалов Набор мебели медицинской