Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000541
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Поставка учебников
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, дом 60
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.05.2012 в 09:00
Место: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211000 Книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, листовки (кроме рекламных)
Начальная (Максимальная) цена контракта 160000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сопроводительной документации. Товар в части назвавния, автора, издательства должен
соответствовать требованиям федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных
учреждениях на 2012/2013 учебный год (приказ МО и НРФ.545 экземпляров учебников;- товар поставляется в надежной упаковке (плотный картон или крафт-бумага) Поставщиком. -отгрузка товара
осуществляется силами поставщика в МБОУ СОШ №35 по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 60
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением муниципального контракта, в том числе стоимость товара, расходы на транспортировку товара, страхование, налоги с учетом НДС,
сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, дом 60
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента подписания договора (контракта),отгрузка товара осуществляется силами поставщика в
МБОУ СОШ №35
Источник финансирования заказа Бюджет города Иванова
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчёта после поставки товара на основании акта передачи-приема товара,
товарно-транспортной накладной и счёта-фактуры путём перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика до 31.12.2012.
Документация
сопр_док_382.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3393293
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа в общественно-политической газетеСухой корм для собакПоставка шкафов для пособийПоставка реактивов и расходных материалов Набор мебели медицинскойРемонтные работы (ремонткабинета технологии)