Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-04-2012

Платье бязь (09-28) (#5642883)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 300 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200001712000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
Наименование заказа: Платье бязь (09-28)

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155904, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул.11Мичуринская, д.4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155904, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул.11Мичуринская, д.4, -
Контактное лицо Белов Федор Александрович
Телефон: 7-49351-33963
Факс: 7-49351-48337
Электронная почта: shkc2007@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 155904, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул.11Мичуринская, д.4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 09:00
Место: Файл: Заявка_платье.doc
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 18:00
Место: Котировочная заявка подается по адресу: 153012, г.Иваново, пер. Свободный, д.4, каб.20 (здание Департамента социальной защиты населения Ивановской области; понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 перерыв: с 13-00 до 14-00, 28.04.2012 – с 9-00 до 13-00); e-mail: szn_zakupki@gov37.ivanovo.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1811711 Платья женские из хлопчатобумажных тканей
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробное наименование товара, его количество, характеристики, требования заказчика, предъявляемые к его поставке, приведены в прикрепленной документации - файл: Специф_платье.doc
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Товара должна включать в себя все расходы Поставщика, в т.ч. стоимость доставки Товара до Заказчика, расходы по упаковке и сертификации, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Ивановской области "Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155904, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, ул.11Мичуринская, д.4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора в течение 15 календарных дней, один раз в рабочие дни (понедельник - пятница) с 9-00 до 16-00 час по московскому времени (перерыв: с 12-00 до 12-30).
Источник финансирования заказа Средства, полученные от приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 30 дней с даты поставки товара на склад заказчика. Платежи производятся заказчиком на основании счетов-фактур поставщика и приемо-сдаточного акта, подтверждающего передачу товара от поставщика на склад заказчика.

Документация


  • Заявка_платье.doc
  • Специф_платье.doc
  • Проект_договора_платье.doc
  • Обоснование_цены_платье.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3243918
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту фасадов здания Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.
    Одеяло стеганое (09-29)
    Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд МОУ "Дьячевская средняя общеобразовательная школа"
    Поставка кресел офисных.
    Поставка учебников УМК для 2 класса
    Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Плесского городского поселения в рамках благоустройства на 2 квартал 2012 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.