Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000382
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Поставка учебников УМК для 2 класса
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. иваново ул.Любимова- 20 А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, к. 1208 Администрация города Иванова
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211000 Книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, листовки (кроме рекламных)
Начальная (Максимальная) цена контракта 321284 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг учебники-УМК для 2 класса в колличестве 1000 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включены стоимость товара, расходы на транспортировку товара,страхование, уплату таможенных пошлин, налоги с учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеобразовательная гимназия № 3
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. иваново ул.Любимова- 20 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа Бюджет города Иванова
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится после поставки товара на основании акта сдачи товара в эксплуатацию,товарно-транспортной
накладной и счет-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 31.12.2012
Документация
определение цены.pdf
264_сопр_док.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3244156
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Посуда из нержавеющей стали и котлы наплитные алюминиевые (09-30) Поставка овощей для нужд МОУ Луговская средняя общеобразовательная школаВыполнение работ по капитальному ремонту фасадов здания Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.Одеяло стеганое (09-29) Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд МОУ "Дьячевская средняя общеобразовательная школа"Поставка кресел офисных.