Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300010312000204
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Кинешма
Наименование заказа: Поставка кресел офисных.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа Кинешма
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Контактное лицо Синицына Анна Александровна
Телефон: 7-49331-58289
Факс: 7-49331-58289
Электронная почта: mzakaz1@admkineshma.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, к.36.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 155800, Ивановская обл., Кинешемский р-н, г.Кинешма, ул.им.Фрунзе, д.4, каб.42
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611201 Кресла рабочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 9200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в извещении о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена муниципального контракта включает в себя стоимость товара, упаковки, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы, сборку товара, расходы на уплату таможенных
пошлин, налогов, в том числе НДС, сборов и других обязательных платежей и других расходов, связанных с исполнением муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик "Комитет по культуре и туризму администрации городского округа Кинешма"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ивановская обл., г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4, к.36.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключениямуниципального контракта до 10.06.2012 г..
Источник финансирования заказа бюджет городского округа Кинешма.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар будет производиться по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счет-фактуры, товарной накладной и акта приема-передачи товара в течение 10 (десяти) банковских дней.
Документация
2012_kot_184.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3244180
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбных продуктов для МОУ Луговская средняя общеобразовательная школаПосуда из нержавеющей стали и котлы наплитные алюминиевые (09-30) Поставка овощей для нужд МОУ Луговская средняя общеобразовательная школаВыполнение работ по капитальному ремонту фасадов здания Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.Одеяло стеганое (09-29) Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд МОУ "Дьячевская средняя общеобразовательная школа"