Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300012612000025
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Приволжского муниципального района
Наименование заказа: Выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок на территории Плесского городского поселения в рамках благоустройства на 2 квартал 2012 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Приволжского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжский р-н, Приволжск г, пер.Коминтерновский, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжский р-н, Приволжск г, пер.Коминтерновский, 2, -
Контактное лицо Голубева Ольга Николаевна
Телефон: 7-49339-32333
Факс: 7-49339-32156
Электронная почта: ekonomiki-k@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плесское городское поселение
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.04.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжский р-н, Приволжск г, пер.Коминтерновский, 2, каб.23,25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9010020 Услуги по удалению отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 496097.69 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с проектом муниципального коньракта и сметой затрат
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя стоимость работ, являющихся предметом контракта и определенных техническим заданием, расходных материалов, транспортные расходы, расходы по погрузке и
разгрузке, оплата труда рабочих, страхование, уплату таможенных пошлин, всех налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением настоящего муниципального
контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Плесского городского поселения Приволжского муниципального района Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плесское городское поселение
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 01.07.2012
Источник финансирования заказа Бюджет Плесского городского поселения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата цены Контракта производится Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания сторонами
акта выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, а также при условии получения от Подрядчика оформленных надлежащим образом счета на оплату и счета-фактуры при условии поступления
финансирования из областного бюджета .
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.docx
Копия Смета с приложением свалки.xls
Обоснование цены контракта.doc
ПроектКонтракт..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3244093
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей для нужд МОУ Луговская средняя общеобразовательная школаВыполнение работ по капитальному ремонту фасадов здания Территориального управления социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району.Одеяло стеганое (09-29) Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд МОУ "Дьячевская средняя общеобразовательная школа"Поставка кресел офисных.Поставка учебников УМК для 2 класса