Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Клязьмина Ольга Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 153003, г. Иваново, улица Строительная, д.5, 8 этаж, каб.805 (в других кабинетах заявки на участие в запросе котировок не принимаются);
Заявки принимаются заказчиком ежедневно в рабочие дни: с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (по московскому времени), в пятницу с 09:00 до 16:00 (по московскому времени), перерыв с 13:00 до 14:00 (по московскому времени), кроме выходных и праздничных дней.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте с котировочной заявкой необходимо указать уникальный номер извещения о закупке, присваиваемый единой информационной системой (далее - ЕИС).
В случае, если заявка на участие в запросе котировок насчитывает более одного листа, просим все листы заявки пронумеровать, скрепить между собой с целью исключения их случайного выпадения, заверить печатью (при наличии) и подписью участника запроса котировок или уполномоченного представителя участника запроса котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 53 900 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 08332000001
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Контракта по 30.11.2018г
Услуги по шиномонтажу и балансировке колес оказываются в рабочие дни и в рабочее время с 10 - 00 до 15 – 00 часов, по заявке Заказчика. Срок оказания услуг по шиномонтажу и балансировке колес одного транспортного средства не может превышать 2 (двух) часов с момента передачи транспортного средства Исполнителю.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по шиномонтажу и балансировке колес служебных автомобилей ( в соответствии с техническим заданием)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 53 900 Российский рубль
Стоимость: 53 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 45.20.13.000 (Услуги по ремонту шин легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств, включая регулировку и балансировку колес)
Всего на сумму:
53 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная документация.zip (Котировочная документация 110.32 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца автотранспортных средств (ОСАГО)Оказание услуг по поставке тепловой энергииОказание услуг связи для Клиники "Вольгинская" ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА РоссииОказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.Поставка средств защиты для рукПредварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.