Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-03-2018

Поставка средств защиты для рук (#32887150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300078918000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера поставка средств защиты для рук

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Корыстылева Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие 155520, Ивановская область, г.Фурманов, ул. Нижний Двор, 40 а, 3 этаж, 21 кабинет, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются. Заявка, на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка. Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона № 44, согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена на русском языке и заполнена по всем пунктам, завер

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 833 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования (средства бюджетных учреждений).
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с дня заключения контракта по 07.2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хлопчатобумажные
Количество: 100.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы
Количество: 20.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 1 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 2 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • нмцк.docx_перч..docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 23.7 Кб)
  • Приложение_к_извещению.docx перч..docx (Приложение № 19.84 Кб)
  • проект контракта перч..docx (Проект государственного контракта 33.52 Кб)
  • спецификация.docx перч..docx (Техническое задание 17.25 Кб)
  • ФЗ_перч. 791.doc (Файл котировочной заявки 70.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца автотранспортных средств (ОСАГО)
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии
    Оказание услуг связи для Клиники "Вольгинская" ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА России
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.