Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2018

Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р. (#32887145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300020018000042
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Морозов Валерий Альбертович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153008, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Постышева, д. 46 к. 29.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа . Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д.46, к. 29 в рабочие дни с «08-00» до «17-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «13-00» часов).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановского муниципального района
Номер организации заказчика 08333000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000079 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрова
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы хвойных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 16.10.10.110 (Пиломатериалы хвойных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Пиломатериалы лиственных пород
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 16.10.10.120 (Пиломатериалы лиственных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Фанера
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 16.21.12.110 (Фанера)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 16.21.13.000 (Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 16.21.14.000 (Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Здания и помещения деревянные цельноперевозные
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 16.23.20.150 (Здания и помещения деревянные цельноперевозные)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки, пластины, листы и полосы из агломерированной пробки
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 16.29.23.110 (Блоки, пластины, листы и полосы из агломерированной пробки)

Наименование товара, работы, услуги: Инструмент режущий ручной
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 25.73.30.150 (Инструмент режущий ручной)

Наименование товара, работы, услуги: Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 25.73.30.299 (Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Генераторы постоянного тока
Количество: 0.01 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 27.11.10.130 (Генераторы постоянного тока)

Наименование товара, работы, услуги: Генераторы переменного тока (синхронные генераторы)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 27.11.26.000 (Генераторы переменного тока (синхронные генераторы))

Наименование товара, работы, услуги: Провода и шнуры силовые
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 27.32.13.130 (Провода и шнуры силовые)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Предварительный отбор Адм.docx (Предварительный отбор Адм 63.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений 2 и 3 этажа здания "Музейно-выставочного центра" по адресу: г.Иваново, ул.Советская, д.29
    Поставка лекарственных средств
    Поставка полиоксихлорид аллюминия (аква-аурат тм30), полиакриламид-гель водоканальный высший сорт
    Поставка лекарственных средств
    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.