Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-03-2018

Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р. (#32887151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300020018000041
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Морозов Валерий Альбертович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153008, Ивановская обл., г.Иваново, ул. Постышева, д. 46 к. 29.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа . Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д.46, к. 29 в рабочие дни с «08-00» до «17-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «13-00» часов).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановского муниципального района
Номер организации заказчика 08333000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000079 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Посуда столовая и кухонная из стекла
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 23.13.13.110 (Посуда столовая и кухонная из стекла)

Наименование товара, работы, услуги: Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Фильтры очистки воды промышленные
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 28.29.12.111 (Фильтры очистки воды промышленные)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПО посуда.docx (ПО посуда 56.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца автотранспортных средств (ОСАГО)
    Оказание услуг по поставке тепловой энергии
    Оказание услуг связи для Клиники "Вольгинская" ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА России
    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
    Поставка средств защиты для рук

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.