Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-08-2021

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#55516350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 130 300 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100005721000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153013, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КАВАЛЕРИЙСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Кутырева Ирина Владимировна
Телефон: 7-4932-317935
Факс: 7-4932-317920
Электронная почта: mto@r37.rosreestr.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области Кутырева Ирина Владимировна Место нахождения, почтовый адрес: 153013, г. Иваново, ул. Кавалерийская, д. 5. Телефон (4932) 31-79-35, факс (4932) 31-79-20. Адрес электронной почты: mto@r37.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 13:26:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно согласно статье 66 ФЗ № 44
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 130 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000057
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта. Срок и порядок поставки товара указан в Техническом задании (раздел III) Документации об аукционе, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок – www.zakupki.gov.ru) Срок действия Контракта - С момента заключения Контракта по «28» сентября 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101331000057001
Номер позиции 202101331000057001000085

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 8.1. статьи 96 ФЗ № 44 участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44 (СМП и СОНКО), освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных ФЗ № 44 для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Обеспечение исполнения Контракта может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения исполнения Контракта осуществляется участником закупки. Согласно части 3 статьи 96 ФЗ № 44 срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с ФЗ № 44. Обеспечение исполнения Контракта возвращается такому участнику аукциона в электронной форме после исполнения им обязательств по Контракту. В соответствии с частью 2 статьи 37 ФЗ № 44 если участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 13030 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 7.1 статьи 94 ФЗ № 44 оформление сторонами документа о приемке осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств. В отличие от обеспечения исполнения Контракта обеспечение гарантийных обязательств предоставляется после заключения Контракта, но до подписания сторонами документа о приемке. В соответствии с частью 8.1. статьи 96 ФЗ № 44 участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44 (СМП и СОНКО), освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных ФЗ № 44 для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Обеспечение гарантийных обязательств может предоставляться Поставщиком (Подрядчиком, Исполнителем) в виде банковской гарантии или внесением денежных средств на счет заказчика (часть 3 статьи 96 ФЗ № 44). Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок предоставления такого обеспечения должен превышать срок гарантийных обязательств минимум на один месяц. В период действия гарантийных обязательств Поставщик (Подрядчик, Исполнитель) имеют право заменить ранее предоставленное обеспечение гарантийных обязательств (часть 7 статьи 96 ФЗ № 44), но не может уменьшить его размер. Положения ФЗ

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R01487 (черный) для Xerox WC 3210/3220N (или эквивалент)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 716 Российский рубль
Стоимость: 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж CF280X (№80X) (черный) для HP LaserJet Pro 400 M401d (или эквивалент)
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 851 Российский рубль
Стоимость: 34 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 737 (черный) для Canon i-SENSYS MF-231 (или эквивалент)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 603 Российский рубль
Стоимость: 6 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж 106R01487 (черный) для Xerox WC 3210/3220N (или эквивалент)
Количество: 91 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 983 Российский рубль
Стоимость: 89 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)


Всего на сумму: 130 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 02.08.2021.doc (Документация 02.08.2021 599.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета 878.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета 878 17.89 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение от 02.08.2021.doc (Извещение от 02.08.2021 154.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов диагностических (субстанции и диски индикаторные)
    Приобретение канцелярских принадлежностей
    Поставка бумаги для офисной техники.
    Поставка экипировки спортсменам
    Приобретение в муниципальную собственность квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Услуга по предоставлению защищённых каналов передачи данных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.