Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

03-08-2021

Приобретение канцелярских принадлежностей (#55516345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 48 968 рублей
Закупочная организация: Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городских округах Иванове, Кохме и Ивановском муниципальном районе Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233100000221000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Приобретение канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЖАРОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА ЖАРОВА, 10
Ответственное должностное лицо Курилова Валентина Александровна
Телефон: 7-4932-410811
Факс: 7-4932-471647
Электронная почта: upfr2801@047.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2021 в 08:43:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подают лица, которые зарегистрированы в единой информационной системе и аккредитованы на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ и услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с ч.2 и 2.1. ст.31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч.13 ст.24.2. Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, в соответствии со ст.66 Федерального закона N44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 968 Российский рубль
Номер организации заказчика 02331000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102331000002001
Номер позиции 202102331000002001000100

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 896 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000063300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 5200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 12 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 247 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 297 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 67 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 2 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 247 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 2 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 247 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Количество: 247 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 25 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 48 968 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к ЭА - канц.принадл..doc (Документация к ЭА - канц.принадл. 294.5 Кб)
  • Расчет НМЦК - Канцтовары для ЕИС.xlsx (Расчет НМЦК - Канцтовары для ЕИС 17.49 Кб)
  • Тех. задание - канцтовары для ЕИС.docx (Тех. задание - канцтовары для ЕИС 22.39 Кб)
  • ГК канцтовары.doc (ГК канцтовары 166 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение канц. принадл..doc (Извещение канц. принадл. 55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт областного бюджетного учреждения здравоохранения, расположенного по адресу: г. Фурманов, ул. Тимирязева, д.1 (Литер А1) в части ремонта второго этажа, кровли и фасада здания
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Этанол)
    Текущий ремонт оконных блоков (выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ)
    Оказание услуг по предоставлению кредита в форме не возобновляемой кредитной линии на   финансирования дефицита бюджета и  погашения долговых обязательств  Юрьевецкого муниципального района
    Поставка бумаги для печати
    Поставка реагентов диагностических (субстанции и диски индикаторные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.