Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0333600000721000011
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УСЛУГА"
ИНН 3711045580
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155120, Ивановская обл, Лежневский р-н, Лежнево п, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 155120, Ивановская обл, Лежневский р-н, Лежнево п, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 64
Контактное лицо Щербаков Михаил Леонидович
Телефон: 8-49357-22332
Электронная почта: lejusluga@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Октябрьская, д. 32.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений
документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил
заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 02.08.2021 в 16:10+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о
таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной
площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку
на участие в таком аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.08.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.08.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.08.2021 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ
обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на
один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт,
обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта должны быть предоставлены заказчику одновременно с
проектом Контракта. При предоставлении обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 117387 5
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 С
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Масса бумаги площадью 1м2 2
163
Грамм N greaterOrEqual 80 lessOrEqual 0 Дополнительная
характеристика устанавливается в целях обеспечения отличного качество печати официальных документов на любой копировально-множительной технике и печатающих устройствах Бумага для офисной техники
белая
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: рублей
Стоимость: рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 37835 рублей
Количество 150
ИТОГО 37835 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Октябрьская, д. 32.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Документация
АД_бумага_соглас (АД_бумага_соглас.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0333600000721000011
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Этанол)Текущий ремонт оконных блоков (выполнение работ по замене деревянных окон на окна из ПВХ)Оказание услуг по предоставлению кредита в форме не возобновляемой кредитной линии на финансирования дефицита бюджета и погашения долговых обязательств Юрьевецкого муниципального районаПоставка бумаги для печатиПоставка реагентов диагностических (субстанции и диски индикаторные)Приобретение канцелярских принадлежностей