Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

18-08-2016

Оказание услуг по обработке. стирке, сушке, глажке белья ОБУЗ "Южская ЦРБ" (#24051806)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 93 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300099116000057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по обработке. стирке, сушке, глажке белья ОБУЗ "Южская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южа г, ул СОВЕТСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южа г, ул СОВЕТСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Кузнецова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южа г, ул СОВЕТСКАЯ, 13
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 340 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС.
Номер организации заказчика 03333000991
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Не менее 2-ух раз в неделю.
Номер плана закупок 44201603333000991001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000991001000082

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 667 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств. ИНН 3726001289 КПП 372601001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «Южская ЦРБ») л/с БИК 042406001 КБК 00000000000000000510 В назначении платежа указать: Обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по обработке, стирке, сушке, глажке белья ОБУЗ «Южская ЦРБ»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обработке. стирке, сушке, глажке белья ОБУЗ "Южская ЦРБ"
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 93 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.01.19.000 (Услуги по чистке текстильных изделий прочие)


Всего на сумму: 93 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 91 Кб)
  • Форма котировочной заявки (Приложение №1 к извещению).doc (Форма котировочной заявки (Приложение №1 к извещению) 38 Кб)
  • ТЗ (Приложение № 2 кизвещению).docx (ТЗ (Приложение № 2 кизвещению) 18.13 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Приложение №3 к извещению).docx (Обоснование НМЦК (Приложение №3 к извещению) 14.86 Кб)
  • Проект контракта (Приложение № 4 к извещению ).docx (Проект контракта (Приложение № 4 к извещению ) 45.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов
    Услуги по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений
    Прочая закупка работ по подготовке документации по планировке территории города Иванова (проект планировки с проектом межевания в его составе)
    Поставка канцелярских товаров для нужд Ивановского областного суда
    Поставка типографской продукции.
    Поставка одноразовой посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.