Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200003716000110
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Название тендера Поставка типографской продукции.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 "А".
Ответственное должностное лицо Миронова Виктория Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2016 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А, каб. 122
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", № 44-ФЗ, ст.77 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предоставляются преимущества согласно Постановлению Правительства Российской Федерацией от 15.04.2014 № 341 общероссийским общественным организациям инвалидов (в том числе созданных как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80 процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов.
Для получения преимущества участник закупки, являющийся организацией инвалидов, наряду с документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, заявляет в произвольной форме свое соответствие критериям, установленным частью 2 статьи 29 Федерального закона.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 168 835 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000037
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 1 декабря 2016 года, по предварительной заявке заказчика, в течение 5-и календарных дней с даты отправления заявки Заказчиком.
Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 1 декабря 2016 года, по предварительной заявке заказчика, в течение 5-и календарных дней с даты отправления заявки Заказчиком.
Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени.
Номер плана закупок 44201603332000037001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000037001000197
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: 2. Этикетка «Альбумин, раствор для инфузий 10%» по 100,0 мл
Количество: 25500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 17 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: 3. Инструкция « Альбумин, раствор для инфузий 10%» по 100,0 мл
Количество: 25000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 19 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.29.11.110 (Ярлыки и этикетки из бумаги)
Наименование товара, работы, услуги: 1. Коробка «Альбумин, раствор для инфузий 10%» по 100,0 мл
Количество: 25000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 132 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.14.120 (Ящики и коробки складывающиеся из негофрированного картона)
Всего на сумму:
168 835 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
декларация.docx (декларация 14.05 Кб)заявка.doc (заявка 39.5 Кб)контракт.docx (контракт 53.46 Кб)коробки альб..PDF (коробки альб. 1.12 Мб)Обоснование.docx (Обоснование 33.16 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 33.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продажа и передача электрической энергии гарантирующим поставщиком электрической энергии для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ОВО по Приволжскому району - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской областиОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку мебелиПоставка строительных материаловУслуги по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправленийПрочая закупка работ по подготовке документации по планировке территории города Иванова (проект планировки с проектом межевания в его составе)Поставка канцелярских товаров для нужд Ивановского областного суда