Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100000816000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Ивановского областного суда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Арсения, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский пр., 100
Ответственное должностное лицо Козлова Елена Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153005, г. Иваново, проспект Шереметевский, д. 100, каб. № 20.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются Заказчиком ежедневно в рабочее время с 09.00 по 17.00 час., кроме перерыва на обед (12.30 - 13.30 час).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В связи с тем, что в настоящее время функционалом единой информационной системой (ЕИС) официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, подача котировочных заявок в форме электронного документа не предусмотрена.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, рассмотрению не подлежат. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 200 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация Федеральный бюджет
Код бюджетной классификации: 438 0105 9090090019 244
Номер организации заказчика 01331000008
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара в течение 5 дней с даты заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара - 1 этап
Номер плана закупок 44201601331000008001
Номер позиции в плане закупок П44201601331000008001000057
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Ивановского областного суда
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 73 200 Российский рубль
Стоимость: 73 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.20.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом непродовольственной продукции в неспециализированных магазинах)
Всего на сумму:
73 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 426.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подача через присоединённую сеть до границы наружных теплотрасс тепловой энергии и теплоносителя для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ОВО по Приволжскому району - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской областиПродажа и передача электрической энергии гарантирующим поставщиком электрической энергии для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ОВО по Приволжскому району - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской областиОпределение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку мебелиПоставка строительных материаловУслуги по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправленийПрочая закупка работ по подготовке документации по планировке территории города Иванова (проект планировки с проектом межевания в его составе)