Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Услуги

18-08-2016

Поставка канцелярских товаров для нужд Ивановского областного суда (#24051803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 73 201 рублей
Закупочная организация: ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100000816000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Ивановского областного суда

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Арсения, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский пр., 100
Ответственное должностное лицо Козлова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153005, г. Иваново, проспект Шереметевский, д. 100, каб. № 20.
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются Заказчиком ежедневно в рабочее время с 09.00 по 17.00 час., кроме перерыва на обед (12.30 - 13.30 час). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В связи с тем, что в настоящее время функционалом единой информационной системой (ЕИС) официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, подача котировочных заявок в форме электронного документа не предусмотрена. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, рассмотрению не подлежат. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 73 200 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация Федеральный бюджет Код бюджетной классификации: 438 0105 9090090019 244
Номер организации заказчика 01331000008
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара в течение 5 дней с даты заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара - 1 этап
Номер плана закупок 44201601331000008001
Номер позиции в плане закупок П44201601331000008001000057

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Ивановского областного суда
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 73 200 Российский рубль
Стоимость: 73 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.19.20.000 (Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом непродовольственной продукции в неспециализированных магазинах)


Всего на сумму: 73 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 426.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подача через присоединённую сеть до границы наружных теплотрасс тепловой энергии и теплоносителя для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ОВО по Приволжскому району - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    Продажа и передача электрической энергии гарантирующим поставщиком электрической энергии для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности ОВО по Приволжскому району - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Ивановской области
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку мебели
    Поставка строительных материалов
    Услуги по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) всех видов внутренних почтовых отправлений
    Прочая закупка работ по подготовке документации по планировке территории города Иванова (проект планировки с проектом межевания в его составе)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.