Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300006612000270
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Шуя
Наименование заказа: Поставка неэтилированного бензина «Регуляр-92» с использованием пластиковых карт для Управления по делам ГО и ЧС г.о. Шуя
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа Шуя
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Советская ул., 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Советская ул., 48, -
Контактное лицо Дубова Вероника Вячеславовна
Телефон: 7-49351-42648
Факс: 7-49351-42648
Электронная почта: omz@okrugshuya.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления заправка ГСМ осуществляется с АЗС Поставщика, расположенных в черте г.Шуя и (или) Шуйского района по мере необходимости. Работа АЗС должна осуществляться
круглосуточно.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.06.2012 в 09:00
Место: указана в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Советская ул., 48, каб.23
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 113400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя все расходы поставщика, в т.ч. стоимость самого товара, расходы на использование и замену в случае выхода из строя пластиковых карт, получение
необходимых документов, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городского округа Шуя Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг заправка ГСМ осуществляется с АЗС Поставщика, расположенных в черте г.Шуя и (или) Шуйского района по мере необходимости. Работа АЗС
должна осуществляться круглосуточно.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора до 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету по выставленному счету и накладной в течение 30 банковских дней при
наличии финансирования.
Документация
МЧС поставка ГСМ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3762580
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники Поставка рентгеновской пленкиПоставка посудомоечной машиныПоставка мяса птицы для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн". Размещение для субъектов малого предпринимательства.Поставка шамотного кирпичаПоставка фруктов свежих для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн". Размещение для субъектов малого предпринимательства.