Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

08-07-2012

Поставка мяса птицы для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн". Размещение для субъектов малого предпринимательства. (#6169563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 146 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200009712000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Наименование заказа: Поставка мяса птицы для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн". Размещение для субъектов малого предпринимательства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9, -
Контактное лицо Ракова Елена Владимировна
Телефон: 7-4932-328214
Факс: 7-4932-325520
Электронная почта: ogvv@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн").
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон 32-82-14 или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru .
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 146650 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Цыплята – бройлеры, охлажденные, потрошенные 1 сорт в упаковке предприятия - изготовителя. Тушки должны соответствовать ГОСТ Р 52702-2006 «Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят- бройлеров и их части). Технические условия», в том числе соответствовать следующим минимальным требованиям: хорошо обескровлены;без посторонних включений; без посторонних запахов; без фекальных загрязнений;без видимых кровяных сгустков;без холодильных ожогов, пятен от разлитой желчи. - 700кг; 2. Грудка куриная охлажденная в упаковке предприятия - изготовителя. Грудка куриная должна соответствовать ГОСТ Р 52702-2006 «Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят- бройлеров и их части). Технические условия», в том числе соответствовать следующим минимальным требованиям: хорошо обескровлены; без посторонних включений; без посторонних запахов; без фекальных загрязнений; без видимых кровяных сгустков;без холодильных ожогов, пятен от разлитой желчи. - 500кг. Качество товара должно соответствовать всем действующим стандартам и требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе: ? ФЗ от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; ? ГОСТ Р 52702-2006 «Мясо кур (тушки кур, цыплят, цыплят бройлеров и их части). Технические условия»; ? «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01», СанПиН 2.3.2.2362-08; ? «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1324-03»; ? «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01». Вся поставляемая продукция должна быть со сроком реализации не менее 80% основного срока годности, установленного предприятием - изготовителем. Содержание токсичных элементов (свинца, мышьяка, кадмия, ртути) пестицидов, антибиотиков и радионуклидов не должно превышать норм, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации. Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья. При поставке Товара каждая партия должна сопровождаться декларацией о соответствии, удостоверением качества и безопасности пищевых продуктов, оригиналом ветеринарного свидетельства и иными документами на поставляемый Товар, подтверждающими его качество в соответствии с действующим законодательством. Поставляемый Товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими требованиями. Тара при поставке не должна иметь признаков ее нарушения и порчи. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара с учетом налогов (в т.ч. НДС) и других обязательных платежей, доставки товара до Заказчика, расходы по упаковке. Расходы на подтверждение соответствия качества поставляемого товара требованиям, установленным законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн").
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику с момента подписания гражданско-правового договора до полной выборки товара, но не позднее 30.11.2012 г. по заявке Заказчика один раз в неделю с 8:00ч. до 13:00ч.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету в течение 40 банковских дней после подписания сторонами документов, подтверждающих поставку товара на склад Заказчика. Платежи производятся на основании счетов-фактур, товарных накладных Поставщика, подтверждающих передачу товара от Поставщика Заказчику и документов, подтверждающих качество товара.

Документация


  • сопр_документ_птица.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3763007
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рентгеновской пленки для МУЗ «Шуйская ЦРБ»
    Поставка лимонов свежих
    Замена оконных блоков в здании Пестяковской муниципальной средней общеобразовательной школы в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования Пестяковского муниципального района на 2011-2014 годы"
    Поставка компьютерной техники
    Поставка рентгеновской пленки
    Поставка посудомоечной машины

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.