Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

08-07-2012

Поставка фруктов свежих для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн". Размещение для субъектов малого предпринимательства. (#6169565)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 299 642 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200009712000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Наименование заказа: Поставка фруктов свежих для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн". Размещение для субъектов малого предпринимательства.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9, -
Контактное лицо Ракова Елена Владимировна
Телефон: 7-4932-328214
Факс: 7-4932-325520
Электронная почта: ogvv@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Поставка товара осуществляется по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн").
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон 32-82-14 или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru . (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
Начальная (Максимальная) цена контракта 299642 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Яблоки свежие. Плоды должны быть развившимися, целыми, чистыми, здоровыми, без излишней влажности, без постороннего запаха и привкуса, без повреждений вредителями и болезнями, без повреждений кожи и соответствовать требованиям нормативов и ГОСТ. Размер по наибольшему поперечному диаметру не менее 50 мм. Содержание токсичных элементов и пестицидов в яблоках не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-гигиеническими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Урожай 2012года. -2600кг; 2. Груши свежие.Плоды должны быть развившимися, целыми, чистыми, здоровыми, без излишней влажности, без постороннего запаха и привкуса, без повреждений вредителями и болезнями, без повреждений кожи и соответствовать требованиям нормативов и ГОСТ. Размер по наибольшему поперечному диаметру не менее 55 мм. Содержание токсичных элементов и пестицидов в грушах не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-гигиеническими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Урожай 2012года.-450кг; 3.Апельсины. Плоды должны быть свежими, чистыми, без механических повреждений, без повреждений вредителями. Запах и вкус должен быть свойственным свежим апельсинам, без постороннего запаха и привкуса и соответствовать требованиям нормативов и ГОСТ. Размер по наибольшему поперечному диаметру не менее 50 мм. Содержание токсичных элементов и пестицидов в апельсинах не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-гигиеническими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Урожай 2012года. -1900кг; 4. Лимоны. Плоды должны быть свежими, чистыми, не уродливыми, без механических повреждений вредителями и болезнями. Запах и вкус должен быть свойственным свежим лимонам, без постороннего запаха и привкуса и соответствовать требованиям нормативов и ГОСТ. Размер по наибольшему поперечному диаметру не менее 42 мм. Содержание токсичных элементов и пестицидов в лимонах не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-гигиеническими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Урожай 2012года. -150кг. Поставляемый товар должен отвечать требованиям Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», требованиям нормативов и ГОСТ. Содержание токсичных элементов и пестицидов во фруктах не должно превышать допустимые уровни, установленные медико-гигиеническими требованиями и санитарными нормами качества продовольственного сырья и пищевых продуктов. Товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья. При поставке Товара каждая партия должна сопровождаться декларацией о соответствии и иными документами на поставляемый Товар, подтверждающими его качество в соответствии с действующим законодательством. Вся поставляемая продукция должна быть со сроком реализации не менее 80% основного срока годности, установленного предприятием - изготовителем. Поставляемый Товар должен иметь упаковку и маркировку в соответствии с действующими ГОСТ. Тара при поставке не должна иметь признаков ее нарушения и порчи. Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара с учетом налогов (в т.ч. НДС) и других обязательных платежей, доставки товара до Заказчика, расходы по упаковке. Расходы на подтверждение соответствия качества поставляемого товара требованиям, установленным законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9 (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн").
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки товаров Заказчику со дня заключения гражданско-правового договора до полной выборки товара, но не позднее 30.11.2012 г. по заявке Заказчика два раза в неделю с 8:00ч. до 13:00ч.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится по безналичному расчету в течение 40 банковских дней после подписания сторонами документов, подтверждающих поставку товара на склад Заказчика. Платежи производятся на основании счетов-фактур, товарных накладных Поставщика, подтверждающих передачу товара от Поставщика Заказчику и документов, подтверждающих качество товара.

Документация


  • сопр_документ_фрукты.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3762824
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена оконных блоков в здании Пестяковской муниципальной средней общеобразовательной школы в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования Пестяковского муниципального района на 2011-2014 годы"
    Поставка компьютерной техники
    Поставка рентгеновской пленки
    Поставка посудомоечной машины
    Поставка мяса птицы для ОБУЗ "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн". Размещение для субъектов малого предпринимательства.
    Поставка шамотного кирпича

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.