Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-11-2012

Костюм зимний для сотрудников, имеющих специальные звания полиции (внутренней службы) (#7171496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 493 830 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133100007012000274
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Наименование заказа: Костюм зимний для сотрудников, имеющих специальные звания полиции (внутренней службы)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Почтовый адрес 153002, г. Иваново, проспект Ленина, 37
Контактное лицо Бобровский Андрей Владимирович
Телефон: 7-4932-481381
Факс: 7-4932-481626
Электронная почта: uvd_037@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки: по адресу склада ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» - г. Иваново, ул. Окуловой, 76.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки направлять по адресу: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д.37, кабинет №5 (с пометкой "В конкурсную комиссию"). Заявки принимаются с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных, в пятницу до 16.00. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью упол-номоченного лица участника размещения заказа и скреплена оттиском печати участника размещения заказа (для юридических лиц) и содержать документы и сведения, установ-ленные настоящим извещением о проведении запроса котировок. Допускается подача зая-вок по факсу (4932) 48-16-26. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте на адрес uvd_037@mail.ru сообщения с приложенным файлом в формате «название участника» на «предмет контракта».doc. Заяв-ка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть выполнена с использова-нием программного обеспечения Microsoft Office Word 2003. Котировочная заявка в фор-ме электронного документа должна содержать электронно – цифровую подпись (далее ЭЦП) уполномоченного лица участника размещения заказа, заверенную ЭЦП удостове-ряющего центра, внесённой в Единый государственный реестр, в соответствии с требова-ниями ст. 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифро-вой подписи». При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим также приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для под-тверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Подавая заявку в иной форме, участник размещения заказа принимает на себя риск удаления файла, по-мещение его в хранилища для нежелательной рассылки, а также утраты, повреждения или недействительности электронно-цифровой подписи. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соот-ветствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не до-пускается. Форма котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1819030 Одежда форменная, кроме военной и милицейской [1819310] - [1819644]
Начальная (Максимальная) цена контракта 493830 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в извещении
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей указано в извещении
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки: по адресу склада ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» - г. Иваново, ул. Окуловой, 76.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 календарных дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 дней со дня предъявления приемо-передаточных документов (счет-фактур и товарных накладных). Форма оплаты – безналичный расчет.

Документация


  • Извещение №199 костюм зимний для полиции.doc
  • Котировка №199 костюм зимний для полиции.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4783854
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектной документации для объекта: «Реконструкция нежилых помещений (№№ 1-31) по адресу г. Тарко-Сале, мкр. Комсомольский, д. 12 а под детский сад».
    Прибор для измерения светопропускной способности автомобильных стекол в количестве 23 штуки в соответствии со спецификацией
    Поставка бензина автомобильного для заправки автотранспорта Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области с оплатой по магнитоэлектронным картам
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в специальном приемнике Управления МВД России по городу Иваново
    Оказание услуг по переподготовке сотрудников УМВД России по городу Иваново
    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.