Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

14-11-2012

Прибор для измерения светопропускной способности автомобильных стекол в количестве 23 штуки в соответствии со спецификацией (#7171491)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 483 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133100007012000278
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Наименование заказа: прибор для измерения светопропускной способности автомобильных стекол в количестве 23 штуки в соответствии со спецификацией

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Почтовый адрес 153002, г. Иваново, проспект Ленина, 37
Контактное лицо Бобровский Андрей Владимирович
Телефон: 7-4932-481381
Факс: 7-4932-481626
Электронная почта: uvd_037@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу склада ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» - г. Иваново, ул. Окуловой, 76.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки направлять по адресу: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д.37, кабинет №5 (с пометкой "В конкурсную комиссию"). Заявки принимаются с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных, в пятницу до 16.00. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплена оттиском печати участника размещения за-каза (для юридических лиц) и содержать документы и сведения, установленные настоящим извещением о проведении запроса котировок. Допускается подача заявок по факсу (4932) 48-16-26. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте на адрес uvd_037@mail.ru сообщения с при-ложенным файлом в формате «название участника» на «предмет контракта».doc. Заявка, по-даваемая в форме электронного документа, должна быть выполнена с использованием про-граммного обеспечения Microsoft Office Word 2003. Котировочная заявка в форме элек-тронного документа должна содержать электронно – цифровую подпись (далее ЭЦП) упол-номоченного лица участника размещения заказа, заверенную ЭЦП удостоверяющего цен-тра, внесённой в Единый государственный реестр, в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим так-же приложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтвер-ждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Подавая заявку в иной форме, участник размещения заказа принимает на себя риск удаления файла, помеще-ние его в хранилища для нежелательной рассылки, а также утраты, повреждения или недей-ствительности электронно-цифровой подписи. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответ-ствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допус-кается. Форма котировочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3321412 Приборы измерения светопропускания
Начальная (Максимальная) цена контракта 483000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указано в извещении. 23 штуки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены все расходы поставщика, в т.ч. транспортные расхо-ды, расходы на погрузку, разгрузку, на сертификацию, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу склада ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ивановской области» - г. Иваново, ул. Окуловой, 76.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 15 (пятнадцать) календарных дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 10 дней со дня предъявления приемо-передаточных документов (счет-фактур и товарных накладных). Форма оплаты – безналичный расчет.

Документация


  • Извещение №203 измеритель Блик.doc
  • Котировка №203 измеритель Блик.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4784666
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по благоустройству территории
    Выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре.
    Определение Генерального подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному строительству объекта: «Блочная минипекарня с.Кутопьюган»
    Поставка автотранспортного средства
    Выполнение работ по постановке земельного участка на государственный кадастровый учет, перевод земель в категорию «земли промышленности», в отношении земельного участка, для строительства объекта: «Полигон твердых бытовых отходов, г. Тарко-Сале Пуровского района».
    Выполнение работ по разработке проектной документации для объекта: «Реконструкция нежилых помещений (№№ 1-31) по адресу г. Тарко-Сале, мкр. Комсомольский, д. 12 а под детский сад».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.