Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-11-2012

Оказание услуг по метрологической поверке средств измерения (#7171495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 68 747 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133100007012000275
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Наименование заказа: оказание услуг по метрологической поверке средств измерения

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Почтовый адрес 153002, г. Иваново, проспект Ленина, 37
Контактное лицо Бобровский Андрей Владимирович
Телефон: 7-4932-481381
Факс: 7-4932-481626
Электронная почта: uvd_037@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: г.Иваново, ул.Суворова, 39. Поверка регистратора скорости полета пули «РС-4» возможна по месту нахождения исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки направлять по адресу: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д.37, кабинет №5 (с пометкой "В конкурсную комиссию"). Заявки принимаются с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных, в пятницу до 16.00. Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котиро-вочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме, должна быть подписана собственноручной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа и скреплена оттиском печати участника размещения заказа (для юридических лиц) и содержать до-кументы и сведения, установленные настоящим извещением о проведении запроса котировок. Допускается подача заявок по факсу (4932) 48-16-26. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем на-правления Заказчику по электронной почте на адрес uvd_037@mail.ru сообщения с приложен-ным файлом в формате «название участника» на «предмет контракта».doc. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть выполнена с использованием программного обеспе-чения Microsoft Office Word 2003. Котировочная заявка в форме электронного документа должна содержать электронно – цифровую подпись (далее ЭЦП) уполномоченного лица участника раз-мещения заказа, заверенную ЭЦП удостоверяющего центра, внесённой в Единый государствен-ный реестр, в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». При отправлении котировочной заявки в форме электронного документа просим также при-ложить открытую часть ключа Сертификата удостоверяющего центра для подтверждения под-линности ЭЦП в представленном электронном документе. Подавая заявку в иной форме, участник размещения заказа принимает на себя риск удаления файла, помещение его в хранилища для не-желательной рассылки, а также утраты, повреждения или недействительности электронно-цифровой подписи. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответство-вать заявке, подаваемой в письменной форме. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котиро-вочной заявки прилагается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр. Ленина, 37, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 68746.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Перечень оборудования Количество газовый хроматограф Agilent 6890N 1 детектор газовый хроматограф Agilent 6850 1 детектор ИК-Фурье спектрометр «Инфралюм ФТ-801» 1 детектор Хромато-масс-спектрометрическая система на базе хроматографа «Хроматэк-Кристалл 5000» 1 детектор Регистратор скорости полета пули «РС-4» 1 регистратор
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену работ должны быть включены все расходы Исполнителя, в том числе материалы, командировочные расходы, оплата транспортных услуг, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей, получение всех необходимых техусловий и согласований.
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: г.Иваново, ул.Суворова, 39. Поверка регистратора скорости полета пули «РС-4» возможна по месту нахождения исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания услуг – в течении 20 календарных дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях в течение 5 дней после подписания акта выполненных работ. Форма оплаты - безналичный расчет.

Документация


  • Котировка №200 поверка ЭКЦ.doc
  • Извещение №200 ЭКЦ поверка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4784088
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по постановке земельного участка на государственный кадастровый учет, перевод земель в категорию «земли промышленности», в отношении земельного участка, для строительства объекта: «Полигон твердых бытовых отходов, г. Тарко-Сале Пуровского района».
    Выполнение работ по разработке проектной документации для объекта: «Реконструкция нежилых помещений (№№ 1-31) по адресу г. Тарко-Сале, мкр. Комсомольский, д. 12 а под детский сад».
    Прибор для измерения светопропускной способности автомобильных стекол в количестве 23 штуки в соответствии со спецификацией
    Поставка бензина автомобильного для заправки автотранспорта Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области с оплатой по магнитоэлектронным картам
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в специальном приемнике Управления МВД России по городу Иваново
    Оказание услуг по переподготовке сотрудников УМВД России по городу Иваново

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.