Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-03-2024

Поставка коробов архивных (#76683220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 45 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300019224000001
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка коробов архивных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ. ПУШКИНА, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ. ПУШКИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо Липатов Сергей Владимирович
Телефон: 7-49347-21306
Факс: 7-49347-21204
Электронная почта: hozotdel@yuzha.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Волкова Лариса Федоровна. Ответственный за заключение контракта - Оврашко Владимир Иванович. Место нахождения: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Адрес электронной почты: zakupki@yuzha.ru. Номер контактного телефона: 8 (49347) 2-12-14.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 10:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 45 150 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243372600102437260100100110011721244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Южа, ул. Пушкина, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Коробка (короб) из гофрированного материала 17.21.13.000-00000001 Штука 350 129 45150


Итого: 45150 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401333000192002
Номер позиции 202401333000192002000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект муниципального контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и инструкция по ее заполнению.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по технической поддержке и поддержанию функционирования специального программного обеспечения для организации межведомственного электронного взаимодействия и подключения к ресурсам Государственной автоматизированной системы «Правосудие» на судебных участках мировых судей Ивановской области
Оказание услуг по обновлению и поддержке функционирования специального программного обеспечения «АМИРС» для автоматизации судебного делопроизводства мировых судей Ивановской области
Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка почтовых конвертов маркированных и почтовых марок
Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.