Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Промтовары / бытовая техника

07-03-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#76683216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 296 224 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100003724000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.24
Ответственное должностное лицо Соколов Андрей Витальевич
Телефон: 7-4932-314922
Факс: 7-4932-314940
Электронная почта: r3700@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 09:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 296 224 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241372801260037020100100250030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Почтовая, д. 24, каб. 115 (1 этаж)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пленка для ламинирования 22.21.42.120-00000002 Упаковка 3 1605 4815
Пакет почтовый пластиковый 22.22.19.000-00000002 Штука 3000 47.42 142260
Пакет почтовый пластиковый 22.22.19.000-00000002 Штука 500 37.93 18965
Пакет почтовый пластиковый 22.22.19.000-00000002 Штука 500 94.83 47415
Картотека для трудовых книжек 22.22.19.000-00000002 Штука 25 3310.75 82768.75


Итого: 296223.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29622.38 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. 1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, осуществляется по реквизитам: Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области. ИНН: 3728012600, КПП: 370201001, ОГРН: 1043700251077 ОКТМО: 24701000, ОКПО: 22810587, ОКВЭД: 84.1 БИК: 012406500, ЕКС: 40102810645370000025 КС: 03212643000000013300 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново л/с 05331226910 в УФК по Ивановской области Код: 0002 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения о проведении аукциона)». 2. Независимая гарантия должна быть безотзывной. Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401331000037001
Номер позиции 202401331000037001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2.НМЦК_инвалиды+617+126-н.doc

4. Проект ГК канцтовары_инв.+617+126н.doc

1.ООЗ_канц.прин.инвалиды+617+126-н.doc

3_Требования к заявке,инструкция 617-инвалиды-126н.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по уборке служебных помещений и придомовых территорий судебных участков мировых судей Ивановской области
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и маркированных конвертов)
Кровать больничная
Оказание услуг по технической поддержке и поддержанию функционирования комплексов аудио-видео-фиксации хода судебного заседания на судебных участках мировых судей Ивановской области
Оказание услуг по технической поддержке и поддержанию функционирования специального программного обеспечения для организации межведомственного электронного взаимодействия и подключения к ресурсам Государственной автоматизированной системы «Правосудие» на судебных участках мировых судей Ивановской области
Оказание услуг по обновлению и поддержке функционирования специального программного обеспечения «АМИРС» для автоматизации судебного делопроизводства мировых судей Ивановской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.