Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100003724000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. ПОЧТОВАЯ, Д.24
Ответственное должностное лицо Соколов Андрей Витальевич
Телефон: 7-4932-314922
Факс: 7-4932-314940
Электронная почта: r3700@tax.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 189 242 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241372801260037020100100250020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Почтовая, д. 24, каб. 115 (1 этаж); пер. Семеновского, д. 10, склад (цокольный этаж); ул. Палехская, д. 1/2 (подвал)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стирательная резинка |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
656 |
10.03 |
6579.68 |
Касса букв, цифр и символов А |
22.19.73.120-00000002 |
Штука |
4 |
753.75 |
3015 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000003 |
Штука |
9 |
1155.6 |
10400.4 |
Напальчник для бумаг |
32.99.16.120-00000003 |
Штука |
280 |
24.66 |
6904.8 |
Набор маркеров-текстовыделителей |
32.99.16.120-00000003 |
Упаковка |
317 |
96.81 |
30688.77 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
3 |
120.13 |
360.39 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
90 |
17.58 |
1582.2 |
Маркер |
32.99.12.120-00000002 |
Штука |
273 |
17.56 |
4793.88 |
Банковская резинка |
22.19.73.120-00000004 |
Килограмм |
14.8 |
705 |
10434 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
30 |
845.12 |
25353.6 |
Штемпель |
32.99.16.120-00000001 |
Штука |
3 |
1159.24 |
3477.72 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000002 |
Штука |
41 |
10.15 |
416.15 |
Стержень для ручки канцелярской |
32.99.14.130-00000003 |
Штука |
574 |
3.81 |
2186.94 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
25 |
8.8 |
220 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
40 |
8.8 |
352 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
1720 |
10.17 |
17492.4 |
Шпагат из джута |
32.99.12.110-00000007 |
Штука |
2 |
1003.38 |
2006.76 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
41 |
15 |
615 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
223 |
15 |
3345 |
Ручка канцелярская |
32.99.12.110-00000005 |
Штука |
345 |
15 |
5175 |
Нитки швейные синтетические |
13.10.85.110-00000005 |
Штука |
23 |
227.33 |
5228.59 |
Клей поливинилацетатный |
20.52.10.190-00000021 |
Килограмм |
18 |
391.92 |
7054.56 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000005 |
Штука |
108 |
20 |
2160 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
1056 |
37.31 |
39399.36 |
Итого: 189242.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9462.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
1. Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, осуществляется по реквизитам:
Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области.
ИНН: 3728012600, КПП: 370201001, ОГРН: 1043700251077
ОКТМО: 24701000, ОКПО: 22810587, ОКВЭД: 84.1
БИК: 012406500, ЕКС: 40102810645370000025
КС: 03212643000000013300 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА
РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново
л/с 05331226910 в УФК по Ивановской области
Код: 0002
Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения о проведении аукциона)».
2. Независимая гарантия должна быть безотзывной.
Независимая гарантия, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401331000037001
Номер позиции 202401331000037001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2.НМЦК_СМП.doc
4. Проект ГК канцтовары_СМП.doc
1.ООЗ_канц.прин.СМП.doc
3_Требования к заявке,инструкция СМП.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовых марок и маркированных конвертов)Кровать больничнаяОказание услуг по технической поддержке и поддержанию функционирования комплексов аудио-видео-фиксации хода судебного заседания на судебных участках мировых судей Ивановской областиОказание услуг по технической поддержке и поддержанию функционирования специального программного обеспечения для организации межведомственного электронного взаимодействия и подключения к ресурсам Государственной автоматизированной системы «Правосудие» на судебных участках мировых судей Ивановской областиОказание услуг по обновлению и поддержке функционирования специального программного обеспечения «АМИРС» для автоматизации судебного делопроизводства мировых судей Ивановской областиПоставка канцелярских принадлежностей