Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

18-10-2024

Поставка продуктов для детского питания (#81194935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 2 501 995 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414096958
Наименование закупки: Поставка продуктов для детского питания
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7736182930
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 119991, ПР-КТ ЛОМОНОСОВСКИЙ, Д.2, СТР.1
Почтовый адрес: 119296, г Москва, р-н Гагаринский, пр-кт Ломоносовский, дом 2, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сорокина Наталья Владимировна
Адрес электронной почты: SoroKina.nv@nczd.ru
Номер контактного телефона: 749596714201673
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, Ломоносовский проспект д. 2, стр. 4
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715909, позиция плана 374
Предмет договора: Поставка продуктов для детского питания
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 501 995.12 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.86.10.211 Консервы на овощной основе, овоще-фруктовой основах гомогенизированные для детского питания 10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов Штука 8 592.00
2 10.86.10.241 Консервы на фруктовой и фруктово-овощной основах гомогенизированные для детского питания 10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов Штука 6 080.00
3 10.86.10.242 Консервы на фруктовой и фруктово-овощной основах протертые для детского питания 10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов Штука 7 260.00
4 10.86.10.669 Консервы мясные для детского питания прочие 10.86 Производство детского питания и диетических пищевых продуктов Штука 14 370.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211761974 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 17:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_ЛК_Препорт-ый 8 (3,4)_ЗП.docx
Победы 6 п2.rtf
Варшавская 37-2 п2.rtf
Варшавская 37-2 п3.rtf
Победы 13 п3.rtf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211761974-03
Размещено
25.10.2022 16:57 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания комиссии.docx
Протокол заседания комиссии.pdf
Иной протокол №32211761974-02
Размещено
25.10.2022 13:12 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания комиссии.docx
Протокол заседания комиссии.pdf
Иной протокол №32211761974-01
Размещено
25.10.2022 13:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол заседания комиссии.docx
Протокол заседания комиссии.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ по изготовлению и поставке сувенирной продукции "Новогодняя шкатулка с 12 шоколадными открытками" для нужд ООО "Продюсерский центр Киностудии им. М. Горького"
КО №4000/КО (119/190/2025) - Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ОСОПО) (119/190/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»
Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
МИ №19668/МИ (225P100419) - Газы технические для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Киришская ГРЭС
Поставка мебели медицинской
Поставка рулонного УФ-принтера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.