Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

18-10-2024

Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр» (#81194931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 2 147 726 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414097194
Наименование закупки: Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7703010598
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЦЕНТР"
Место нахождения: 123242, УЛ. САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, Д. 11, СТР. 1
Почтовый адрес: 123242, г Москва, ул Садовая-Кудринская, дом 11, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Василенко А.Г.
Адрес электронной почты: avasilenko@vniicentr.ru
Номер контактного телефона: 74992544298
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 28.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 28.10.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725944, позиция плана 637
Предмет договора: Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 147 726.40 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 107 386,32
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены Договора предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
2 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 2.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
3 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
4 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 37.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
5 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
6 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
7 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 7.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
8 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 8.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
9 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 5.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
10 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
11 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 39.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
12 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
13 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
14 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
15 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 35.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
16 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
17 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
18 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 25.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
19 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3.00 Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Садовая-Кудринская дом 11, стр. 1.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762290 (Версия №3)
Размещено
24.11.2022 05:21 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Изменение 2
Извещение о закупке № 32211762290 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 12:33 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Изменение
Извещение о закупке № 32211762290 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 04:57 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762290-01
Размещено
28.11.2022 12:48 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Протокол
Иной протокол №32211762290-01
Размещено
29.11.2022 01:26 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по покосу травы и уборке случайного мусора на территории г. Альметьевск
На поставку сварочных электродов
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки VOLVO, SCANIA, HYUNDAI для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Курганской области
Оказание охранных услуг для нужд Армавирского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
На выполнение работ по изготовлению и поставке сувенирной продукции "Новогодняя шкатулка с 12 шоколадными открытками" для нужд ООО "Продюсерский центр Киностудии им. М. Горького"
КО №4000/КО (119/190/2025) - Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ОСОПО) (119/190/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.