Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-10-2024

Поставка мебели медицинской (#81194933)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 2 398 390 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414097208
Наименование закупки: Поставка мебели медицинской
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 7751524258
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 108830, ПОС. ВОРОНОВСКОЕ, С. ВОРОНОВО
Почтовый адрес: 108830, г. Москва, п. Вороновское, с. Вороново

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Прилипко О.В.
Адрес электронной почты: zakupki@medcity.ru
Номер контактного телефона: +8499143 (14) 87
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 25.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 29.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 29.10.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно закупочной документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Согласно закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230746516, позиция плана 894
Предмет договора: Поставка мебели медицинской
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 398 390.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): В цену Договора включены: стоимость Товара, все затраты по доставке Товара заказчику по адресу г. Москва, Ломоносовский пр-т, д.43 (далее адрес поставки) собственными силами Поставщика, погрузо-разгрузочные Работы, включая Работы с применением грузоподъемных средств, вывоз мусора, сборка, монтаж, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с выполнением настоящего Договора или на иных основаниях
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения Договора устанавливается в размере 5 (Пяти) % от начальной максимальной цены Договора и составляет 119 919,50 (Сто девятнадцать тысяч девятьсот девятнадцать рублей 50 копеек).
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается только после предоставления Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Договор) обеспечения исполнения Договора. Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Договор) самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 25.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211762283 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 04:46 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация_14102021_42.pdf
Извещение_14102022_42.pdf
Приложение 5 - проект договора.zip
Форма_14102022_42.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211762283-04
Размещено
01.11.2022 09:12 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Выписка ЦЗК с оценкой.pdf
Иной протокол №32211762283-03
Размещено
01.11.2022 09:11 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол переторжки.pdf
Иной протокол №32211762283-02
Размещено
28.10.2022 10:10 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения.pdf
Иной протокол №32211762283-01
Размещено
28.10.2022 04:30 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол вскрытия.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств марки VOLVO, SCANIA, HYUNDAI для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Курганской области
Оказание охранных услуг для нужд Армавирского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае"
На выполнение работ по изготовлению и поставке сувенирной продукции "Новогодняя шкатулка с 12 шоколадными открытками" для нужд ООО "Продюсерский центр Киностудии им. М. Горького"
КО №4000/КО (119/190/2025) - Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (ОСОПО) (119/190/2025/П) для нужд ООО «Газпром теплоэнерго МО»
Поставка мебели для нужд ФГУП «ВНИИ «Центр»
МИ №19668/МИ (225P100419) - Газы технические для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Киришская ГРЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.