|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414097208
|
Наименование закупки:
|
Поставка мебели медицинской
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://etpgpb.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7751524258
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
|
Место нахождения:
|
108830, ПОС. ВОРОНОВСКОЕ, С. ВОРОНОВО
|
Почтовый адрес:
|
108830, г. Москва, п. Вороновское, с. Вороново
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Прилипко О.В.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@medcity.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+8499143 (14) 87
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
17.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
25.10.2024 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
28.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
29.10.2024
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
10:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
29.10.2024 23:59
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
30.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно закупочной документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно закупочной документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230746516, позиция плана 894
|
Предмет договора:
|
Поставка мебели медицинской
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 398 390.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
В цену Договора включены: стоимость Товара, все затраты по доставке Товара заказчику по адресу г. Москва, Ломоносовский пр-т, д.43 (далее адрес поставки) собственными силами Поставщика,
погрузо-разгрузочные Работы, включая Работы с применением грузоподъемных средств, вывоз мусора, сборка, монтаж, налоги, пошлины, сборы, в том числе налог на добавленную стоимость и другие
обязательные платежи, взимаемые с Поставщика в связи с выполнением настоящего Договора или на иных основаниях
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Размер обеспечения исполнения Договора устанавливается в размере 5 (Пяти) % от начальной максимальной цены Договора и составляет 119 919,50 (Сто девятнадцать тысяч девятьсот девятнадцать
рублей 50 копеек).
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Договор заключается только после предоставления Победителем аукциона (Участником аукциона, с которым заключается Договор) обеспечения исполнения Договора. Исполнение Договора может
обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Победителем аукциона (Участником
аукциона, с которым заключается Договор) самостоятельно.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования
|
Комплект
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Согласно закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 17.10.2024 по 25.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
https://etp.gpb.ru/
|
Порядок предоставления документации:
|
посредством размещения для скачивания и ознакомления
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|