Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0333200014012000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: областное государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области"
Наименование заказа: Право на заключение государственного контракта на поставку корпусной мебели
Контактная информация по проведению тендера
Организация областное государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153009, Ивановская обл, Иваново г, Диановых, 8а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции д.2/1, офис 332
Контактное лицо Шахбазов Руслан Гюльогланович
Телефон: 7-4932-299161
Факс: 7-4932-299147
Электронная почта: Rusl1an88@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Иваново, ул .Базисная 27, кааб. 304.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, пл.Революции д.2/1 офис 332.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 180008 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в Соответсвии с техническим Заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена указана с учетом расходов на перевозку товара по адресу Заказчика, сборку мебели, установку необходимого оборудования, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей
Заказчик областное государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Ивановской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул .Базисная 27, кааб. 304.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 5 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - 30% в течении 10 банковских дней с момента заключения государственного контракта. -100% в течение 10 банковских
дней после поставки Товара и подписания акта приемки.
Документация
Тех. задание.doc
проект_гос._контракта[1].doc
заявка на котировки.docx
обоснование цены.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4987149
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на оказание услуг по охране нежилых помещений на январь-июнь 2013 года.Приобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 годаПриобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 годаПоставка нового легкового автомобиля Право на заключение государственного контракта на поставку железобетонного гаражаПоставка бензина автомобильного «Регуляр-92», «Регуляр- 95», дизельного топлива для ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»