Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300020012000311
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Ивановского муниципального района
Наименование заказа: Поставка нового легкового автомобиля
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Ивановского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Постышева, 46, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Постышева, 46, -
Контактное лицо Соломонов Дмитрий Николаевич
Телефон: 7-4932-300396
Факс: 7-4932-300396
Электронная почта: zakazivr@345000.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Постышева, 46 - 29
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: согласно сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Постышева, 46-29
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3410121 Автомобили легковые среднего класса для служебного и индивидуального пользования
Начальная (Максимальная) цена контракта 330000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением муниципального контракта, в том числе стоимость товара, расходы на доставку до заказчика, уплату таможенных пошлин, налоги с
учетом НДС, сборы и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения функционирования учреждений Ивановского муниципального района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153008, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Постышева, 46 - 29
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Муниципального контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета МКУ «ЦОФУ Ивановского муниципального района» 2012 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика на основании
счета-фактуры и товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи товара платежным поручением заказчика в течение 5 (пяти) банковских дней по факту получения товара заказчиком, после
подписания заказчиком акта приема-передачи Товара при соответствующем качестве товара.
Документация
156.doc
обоснование.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4987711
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 годаВыполнение работ по техническому обслуживанию автоматики безопасности типа «АМАКС» трех водогрейных котлов, автоматики ГРУ и техническое обслуживание газоанализаторов СТГ-1Мясо говядина 1 категории охлажденное (07-27)Запрос котировок на оказание услуг по охране нежилых помещений на январь-июнь 2013 года.Приобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 годаПриобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 года