Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300015612000212
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Фурмановского муниципального района
Наименование заказа: Приобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Фурмановского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, Социалистическая, 15, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, Социалистическая, 15, 54
Контактное лицо Белова Юлия Владимировна
Телефон: 7-49341-22806
Факс: 7-49341-22806
Электронная почта: f.mzakaz@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ул. Тимирязева, д. 25, г. Фурманов, Ивановская область, 155520
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 14:30
Место: Согласно приложенной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 10:00
Место: 155520, Ивановская область, г. Фурманов ул. Социалистическая, 15, каб. № 14
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 105576.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложенной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара, доставка товара до Заказчика, расходы по упаковке и декларированию о соответствии товара, транспортные расходы, погрузку-разгрузку товара, очистку и санитарную
обработку транспортных средств, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 "Колокольчик" общеразвивающего вида города Фурманова
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Тимирязева, д. 25, г. Фурманов, Ивановская область, 155520
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 09 января 2013 года по 29 марта 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет Фурмановского муниципального района Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставляемого товара производится платежным поручением на расчетный счет Поставщика на основании счетов
(и/или счетов-фактур), выставленных Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания товарно-транспортных накладных Сторонами.
Документация
izvkot_5_№ 6 Колокольчик.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4988622
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского аппарата.Приобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 годаСыр твердый жирностью 45% (07-23)Выполнение работ по газоснабжению здания стадиона, расположенного по адресу: Родниковский район, с. Пригородное, д. 53.Выполнение работ по текущему ремонту коридора в административном здании Управления Федерального казначейства по Ивановской области.Мясо птицы цыпленок бройлер (07-25)