Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Энергия / топливо / ГСМ

30-11-2012

Поставка бензина автомобильного «Регуляр-92», «Регуляр- 95», дизельного топлива для ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн» (#7393757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 63 406 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200009712000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Наименование заказа: Поставка бензина автомобильного «Регуляр-92», «Регуляр- 95», дизельного топлива для ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Демидова, 9, -
Контактное лицо Ракова Елена Владимировна
Телефон: 7-4932-328214
Факс: 7-4932-325520
Электронная почта: ogvv@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Заказчик получает Товар непосредственно в Торговых точках по Картам в г. Иваново и Ивановской области.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2012 в 16:45
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме секретарю котировочной комиссии по адресу: 153002, г. Иваново, ул. Демидова, д. 9, планово-экономический отдел, контактный телефон (4932) 32-82-14 или в форме электронного документа по адресу ogvv@mail.ru . (ОБУЗ «Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн»: понедельник-четверг с 8-00 до 16-45, перерыв: с 12-45 до 13-15, пятница с 8-00 до 15-30, перерыв с 12-45 до 13-15.).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
2320232 Топливо дизельное зимнее
Начальная (Максимальная) цена контракта 63406 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Бензин автомобильный «Регуляр-92» - 1100л; 2. Бензин автомобильный «Регуляр-95» -500 л; 3. Дизельное топливо - 500 л. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТ. Качество поставляемого товара должно подтверждаться сертификатом соответствия, паспортами качества или иными документами, подтверждающими качество поставляемого товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Ивановский областной госпиталь для ветеранов войн"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик получает Товар непосредственно в Торговых точках по Картам в г. Иваново и Ивановской области.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – с момента получения Карт до полной выборки товара, но не позднее 31.01.2013г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 5 (пяти) банковских дней на основании счета на авансовый платеж.

Документация


  • сопр_документ_бензин.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4987598
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мясо говядина 1 категории охлажденное (07-27)
    Запрос котировок на оказание услуг по охране нежилых помещений на январь-июнь 2013 года.
    Приобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 года
    Приобретение молочных продуктов на 1 квартал 2013 года
    Поставка нового легкового автомобиля
    Право на заключение государственного контракта на поставку железобетонного гаража

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.