Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-05-2012

Выполнение работ по демонтажу и монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России (#5709010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 182 716 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100004012000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: выполнение работ по демонтажу и монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, проспект Фридриха Энгельса, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, проспект Фридриха Энгельса, 8, -
Контактное лицо Старостина Евгения Владимировна
Телефон: 7-4932-482460
Факс: 7-4932-482460
Электронная почта: pfo@isma.ivanovo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, проспект Фридриха Энгельса, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки является приложением №1 к извещению, прикрепленному в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 17:30
Место: на бумажном носителе: 153012, г. Иваново, проспект Ф.Энгельса, 8 - ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России (к.204 – планово-финансовое управление), с 9-00 до 13-00 и с 13-30 до 17-30
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров
Начальная (Максимальная) цена контракта 182716 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг выполнение работ по демонтажу и монтажу системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании клиники ГБОУ ВПО ИвГМА Минздравсоцразвития России, в оответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, прикрепленного в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора должна включать общую стоимость всех работ, материалов, расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановская государственная медицинская академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, проспект Фридриха Энгельса, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в течение 10 банковских дней со дня подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ

Документация


  • извещение (монтаж пожарки).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3315923
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сыр твердый жирностью 45% (01-35)
    Подписка на периодические издания на 2 полугодие 2012 года
    Приобретение устройств для исследования проб крови с антикоагулянтом(микроветов)
    Овощи свежие (01-34)
    Поставка перчаток медицинских
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для муниципального учреждения городского округа Кинешма «Детская база отдыха «Радуга».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.