Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

12-05-2012

Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для муниципального учреждения городского округа Кинешма «Детская база отдыха «Радуга». (#5709009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 230 210 рублей
Закупочная организация: Администрация городского округа Кинешма
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133300010312000229
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Кинешма
Наименование заказа: Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для муниципального учреждения городского округа Кинешма «Детская база отдыха «Радуга».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа Кинешма
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, Фрунзе, 4, -
Контактное лицо Михеева Анна Александровна
Телефон: 7-49331-58289
Факс: 7-49331-58289
Электронная почта: mzakaz2@admkineshma.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ивановская область, Кинешемский район, 1250 м северо-западнее с. Решма.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.05.2012 в 08:30
Место: Требования к форме котировочной заявки содержатся в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.05.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 155800, Ивановская обл., Кинешемский р-н, г.Кинешма, ул.им.Фрунзе, д.4, каб.42.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513304 Икра овощная
1513322 Горошек зеленый
1513325 Огурцы консервированные
1513410 Консервы томатные (продукция томатная, сок, паста, пюре и соусы)
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
1542120 Сахарный песок
1543110 Какао - порошок
1543230 Шоколад десертный с добавлениями и витаминизированный
1544100 Макароны
1549101 Чай натуральный (сортовой) расфасованный байховый черный
1549210 Напитки кофейные
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Начальная (Максимальная) цена контракта 230210.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка товара в соответствии со спецификацией, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок (Приложение № 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена гражданско-правового договора включает в себя все расходы Поставщика, в том числе стоимость товара, доставку до Заказчика, расходы на разгрузку товара, упаковку, тару, сертификацию, получение необходимых документов, затраты на страхование, уплату налогов, включая НДС, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение городского округа Кинешма "Детская база отдыха "Радуга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ивановская область, Кинешемский район, 1250 м северо-западнее с. Решма.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг • с 31.05.2012 по 21.06.2012 г. – раз в 3 дня; • с 23.06.2012 по 14.07.2012 г. – раз в 3 дня; • с 16.07.2012 по 06.08.2012 г. – раз в 3 дня; • с 08.08.2012 по 29.08.2012 г. – раз в 3 дня.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика платежным поручением на основании счет-фактуры и товарной накладной до 30 декабря 2012 г.

Документация


  • 2012_kot_207.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3315936
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шприцов и систем для переливания инфузионных растворов
    Сыр твердый жирностью 45% (01-35)
    Подписка на периодические издания на 2 полугодие 2012 года
    Приобретение устройств для исследования проб крови с антикоагулянтом(микроветов)
    Овощи свежие (01-34)
    Поставка перчаток медицинских

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.