Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-05-2012

Поставка перчаток медицинских (#5709008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 238 672 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333200014612000059
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б.Стоюнина"
Наименование заказа: Поставка перчаток медицинских

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б.Стоюнина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, 27, -
Контактное лицо Афанасьева Ирина Владимировна
Телефон: 7-4932-300123
Факс: 7-4932-412559
Электронная почта: optdplan@ivanovo-stream.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, 27 (аптека)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 14:00
Место: Котировочная заявка принимается только в письменной форме в оригинале, в соответствии с прикрепленным файлом «Котировочная заявка». Котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде на электронный адрес: optdplan@ivanovo-stream.ru Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, оформленный и созданный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, 27, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Начальная (Максимальная) цена контракта 238672 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. прикрепленный файл "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы Поставщика, в т.ч. стоимость продукции, стоимость доставки товара до склада Заказчика, разгрузку в месте доставки, расходы по упаковке и сертификации, затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областной противотуберкулезный диспансер имени М.Б.Стоюнина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, 27 (аптека)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 календарных дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится в течение 40 банковских дней с даты поставки товара на склад Грузополучателя. Платежи производятся на основании счетов Поставщика, товарной накладной, подтверждающей передачу товара от Поставщика получателю и документов, подтверждающих качество товара.

Документация


  • КЗ.docx
  • обоснование начальной цены ГК.xls
  • Проект ГПД перчатки.docx
  • техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3315981
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов
    Поставка шприцов и систем для переливания инфузионных растворов
    Сыр твердый жирностью 45% (01-35)
    Подписка на периодические издания на 2 полугодие 2012 года
    Приобретение устройств для исследования проб крови с антикоагулянтом(микроветов)
    Овощи свежие (01-34)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.