Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2012

Поставка шприцов (#5276281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 101 200 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0133300001712000141
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Поставка шприцов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления На склад заказчика по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 3/16.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311115 Шприцы (медицинские)
Начальная (Максимальная) цена контракта 101200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость товара, расходы на тару, упаковку, сертификацию, доставку, разгрузку, налоги, в том числе НДС, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом №1" г. Иваново
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На склад заказчика по адресу: 153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 3/16.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно сопроводительной документации
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (родовые сертификаты) амбулатория
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленный товар будет производиться по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании товарно-транспортной накладной и счета-фактуры в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания акта приема-передачи товара.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2849139
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения муниципального контракта на производство работ по устройству пешеходного моста через реку.
    Организация питания учащихся начальных классов (школа 68)
    Поставка колбасных изделий для нужд ФГБУ санаторий "Плес"
    Закупка автомобильного топлива
    Оказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Водитель транспортных средств категории С (переподготовка с категории В)»
    Поставка медикаментов (препараты натрия и аминокислоты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.