Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300001712000142
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Иванова
Наименование заказа: Поставка медикаментов (препараты натрия и аминокислоты)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Иванова
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, площадь Революции, 6, 406
Контактное лицо
Телефон: 7-4932-594632
Факс:
Электронная почта: mzakaz@ivgoradm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 3/16 (склад заказчика)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация reestr.ivgoradm.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2012 в 09:00
Место: указана в прикрепленном файле извещения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.03.2012 в 09:00
Место: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, к. 1208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423175 Препараты натрия, кроме йодида калия
Начальная (Максимальная) цена контракта 292557.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на тару, упаковку, сертификацию, доставку, разгрузку, налоги с учетом НДС,
сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом №1" г. Иваново
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 153003, г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 3/16 (склад заказчика)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1 часть - в течение 10 календарных дней с момента заключения договора; 2 часть - в течение 10 календарных дней с 14.05.2012
Источник финансирования заказа внебюджетные средства (родовые сертификаты) стационар
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар будет производиться по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании товарно-транспортной накладной и счета-фактуры в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи
товара.
Документация
Сопроводительная документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2849593
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказании услуг по подготовке схем расположения и схем по изменению границ земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, подготовке межевых планов для постановки их на государственный кадастровый учет Право заключения муниципального контракта на производство работ по устройству пешеходного моста через реку.Организация питания учащихся начальных классов (школа 68)Поставка колбасных изделий для нужд ФГБУ санаторий "Плес" Закупка автомобильного топливаОказание услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии (специальности) «Водитель транспортных средств категории С (переподготовка с категории В)»