Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0333100001812000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка колбасных изделий для нужд ФГБУ санаторий "Плес"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, -
Контактное лицо Ершов Алексей Геннадьевич
Телефон: 7-49339-43646
Факс: 7-49339-43667
Электронная почта: www.sanplesgosz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.03.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки: согласно приложения
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - 155555 г.Плес ФГБУ санаторий "Плес" Минздравсоцразвития России, корпус № 6 кабинет главного врача в
письменной форме или в форме электронного документа с использованием цифровой электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511000 Мясо и мясные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 442000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Колбасные изделия: 1. Колбаса вареная «Докторская» «Любительская» высшего сорта охлажденная
ГОСТ Р 52196-2003 600 кг 2. Сосиски « Молочные» первого сорта изготовленные по ГОСТ Р 52196-2003 250 кг 3. Сардельки «Говяжьи» или «Телячьи» первый сорт ГОСТ Р 52196-2003 250 кг 4. Колбаса
варено-копченая «Деликатесная», или «Московская» или «Сервелат») высшего сорта изготовленная по ГОСТ 16290-86 300 кг. 5. Колбаса сырокопченая Московская или Свиная, Советская, Сервелат, Столичная
(по выбору поставщика) высшего сорта ГОСТ 16131-86. 75 кг 6. Ветчина из говядины Высший сорт. Изготовлена по ТУ производителя (с наименьшим содержанием химических добавок) 210 кг 7. Говядина
варено-копченая Изготовлена по ТУ производителя (с наименьшим содержанием химических добавок) 125 кг 8. Карбонад копчено-вареный Изготовлен по ТУ производителя (с наименьшим содержанием
химических добавок) 125 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы по доставке товара по адресу заказчика, погрузо-разгрузочные работы, а также все налоги и сборы, выплаченные или
подлежащие к выплате, в том числе НДС, и будет оставаться фиксированной в течение срока действия контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий "Плес" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, Приволжский р-н, Плес г, -, -, - на продовольственный склад по адресу Заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 мая 2012 года до 30 декабря 2012 Ассортимент и количество товара, подлежащего поставке, определяется предварительной заявкой
Заказчика, поданной любыми доступными средствами связи, не позднее, чем за 12 часов до предполагаемой поставки. Товар может быть выбран Заказчиком досрочно.
Источник финансирования заказа Средства юридического лица.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течение 15 банковских дней с момента приемки Товара на основании счета-фактуры и накладной.
Моментом оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Документация
техническое задание.doc
форма котировочной заявки.docx
договор.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2855383
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для имеющегося ион-селективного анализатора "Easylyte Plus" (Медика, США)Поставка общелабораторных реактивовОказание услуг по отлову безнадзорных животных на территории муниципального образования п. Уренгой транспортировке, содержанию и утилизации, а также уничтожению биологических отходов с использованием собственного оборудования.Оказании услуг по подготовке схем расположения и схем по изменению границ земельных участков на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий, подготовке межевых планов для постановки их на государственный кадастровый учет Право заключения муниципального контракта на производство работ по устройству пешеходного моста через реку.Организация питания учащихся начальных классов (школа 68)