Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Транспорт

03-10-2013

Оказание услуг по техническому осмотру служебного автотранспорта (повторно) (#10022555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 439 760 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0833100000413000206
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Наименование заказа: оказание услуг по техническому осмотру служебного автотранспорта (повторно)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, пр.Ленина, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153020, Ивановская обл, Иваново г, ул.Окуловой, 76, -
Контактное лицо Бобровский Андрей Владимирович
Телефон: 7-4932-481381
Факс: 7-4932-481626
Электронная почта: uvd_037@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.10.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.10.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.10.2013 в 09:18

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4397.6 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 43976 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5020200 Диагностика технического состояния автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 439760 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Подлежат оказанию следующие услуги: В ходе проведения техосмотра осуществляется проверка: - тормозной системы, - рулевого управления, - внешних световых приборов, - работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, - шин и колес, в том числе высоты рисунка протектора (для легковых машин 1,6 мм), - двигателя, в том числе содержание загрязняющих веществ в отработанных газах, - прочих элементов конструкции, в том числе зеркал, ремней безопасности, стекол (не допускается наличие трещин на лобовом стекле со стороны водителя, в зоне очистки стеклоочистителем). После прохождения технического осмотра Исполнитель выдает Заказчику диагностиче-скую карту, содержащую сведения об автомобиле, его техническом состоянии и сроках дей-ствия. 2. Количество автотранспорта, направляемого для прохождения технического осмотра. Легковые (стандарт) – 774 автомобиля, Грузовые автомобили от 3,5 до 12 тонн – 19 единиц, Грузовые автомобили свыше 12 тонн – 14 единиц, Автобусы – 73 единицы, Итого: 880 единиц. 3. Выполняемые услуги должны соответствовать нормам, правилам, процедурами прове-дения технического осмотра, установленные Постановлением Правительства Российской Фе-дерации от 05.12.2011 №1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств", а также в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств».
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ивановской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Передача транспорта Исполнителю для проведения ТО осуществляется в пределах административной границы по месту дислокации служебного автотранспорта.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг – с момента заключения государственного контракта до 21.12.2013 г.

Документация


  • Извещение №126-фку -техосмотр.doc
  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ №126-фку техосмотр повторно.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7185336
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока цельного и молочных продуктов для Муниципального казенного образовательного учреждения Парская средняя общеобразовательная школа.
    Поставка колбасных изделий и мясных копченостей для столовой
    Поставка молока цельного и молочной продукции для Муниципального казенного образовательного учреждения Сосновская средняя общеобразовательная школа имени М.Я.Бредова
    Замена трубопроводов отопления и водоснабжения в подвале
    Поставка набора пробных очковых линз
    Прочие мероприятия по содержанию зеленых насаждений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.