Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

03-10-2013

Поставка колбасных изделий и мясных копченостей для столовой (#10022550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 249 937 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100006713000143
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина"
Наименование заказа: Поставка колбасных изделий и мясных копченостей для столовой

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул.Рабфаковская, д.34, -
Почтовый адрес 153003, Россия, г.Иваново, ул. Рабфаковская, д.34, Б-141
Контактное лицо Михайлова Елена Юрьевна
Телефон: 7-4932-385735
Факс: 7-4932-385735
Электронная почта: zakupki@uro.ispu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул.Рабфаковская, д.34, столовая ИГЭУ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2013 в 12:00
Место: См. форму котировочной заявки в прикрепленном файле. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам в соответствии с требованиями ст.44 №94-ФЗ от 21.07.05г., заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, действующего на основании доверенности, и скреплена печатью участника размещения заказа (при ее наличии). Сведения, которые содержатся в котировочной заявке, должны быть однозначны и не допускать двусмысленных толкований. Если в заявке имеются расхождения между обозначением цены договора прописью и цифрами, то единой комиссией принимается к рассмотрению цена договора, указанная прописью.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.10.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул.Рабфаковская, д.34, кабинет Б-141. Заявки принимаются в оригинале, на бумажном носителе, в открытом виде или по электронной почте в форме электронного документа. Почтовые услуги по доставке котировочных заявок оплачиваются отправителем. Возможна подача котировочных заявок по электронной почте (скан) или по факсу. Участник размещения заказа, подавший заявку данным способом, в случае признания его победителем, обязан до заключения договора предоставить оригинал котировочной заявки.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1511338 Сосиски
1511341 Колбасы полукопченые из животных
1511361 Копчености из свинины
Начальная (Максимальная) цена контракта 249937.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг см. техническое задание в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает общую стоимость товара, доставку до столовой ИГЭУ, разгрузку на склад столовой, все затраты, издержки, налоги (в том числе НДС), сборы, обязательные платежи и иные расходы Поставщика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул.Рабфаковская, д.34, столовая ИГЭУ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка отдельными партиями по заявкам Заказчика, 3 раза в неделю (ВТ, ЧТ, ПТ с 08:30 до 10:00 часов), в течение 3-х месяцев с момента заключения договора, в соответствии с Графиком поставок
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет производиться поэтапно, по факту поставки, по безналичному расчету, в течение 20 банковских дней с момента подписания товарной накладной и выставления счета.

Документация


  • ТЗ_форма КЗ_проект ГПД_колбасные изделия.doc
  • Расчет_начальной_цены_колбаса.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7178364
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока цельного и молочных продуктов для Муниципального казенного образовательного учреждения Острецовская основная общеобразовательная школа.
    Периодический медицинский осмотр работников, имеющих вредные условия труда
    Приобретение жилого помещения на территории Юрьевецкого городского поселения Юрьевецкого
    Поставка концентрата минерального "Галит".
    Устройство малых архитектурных форм по ул.Революционной д.217, пер.8-е Марта г.Приволжска
    Поставка молока цельного и молочных продуктов для Муниципального казенного образовательного учреждения Парская средняя общеобразовательная школа.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.