Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0133300006612000275
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Шуя
Наименование заказа: Поставка запасных частей к автомобилям для "Шуйской ЦРБ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа Шуя
Адрес места нахождения Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Советская ул., 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Советская ул., 48, -
Контактное лицо Тарачева Светлана Владимировна
Телефон: 7-49351-42648
Факс: 7-49351-42648
Электронная почта: omz@okrugshuya.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, 1-я Металлистов, 1-А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 09:00
Место: В соответствии с сопроводительной документацией
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Советская ул., 48, каб. 23
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2511103 Шины для легковых автомобилей
Начальная (Максимальная) цена контракта 101520 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со спецификацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя все расходы поставщика, в т.ч. стоимость самого товара, доставку его до заказчика, расходы на разгрузку товара, получение необходимых документов,
затраты на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Шуйская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, 1-я Металлистов, 1-А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора в течение 30 рабочих дней
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 15 рабочих дней после поставки товара на основании
счета-фактуры, товарной накладной.
Документация
црб запчасти.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3690280
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия бюджетного учета"Оказание услуги по информационному обслуживанию справочной информационной системы "Консультант"Гормональные лекарственные препараты Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли для МДОУ детский сад №49Выполнение работ по устройству уличного освещения в с.Буньково, ул.РябиноваяОказание услуг по поверке средств измерений