Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-07-2012

Оказание услуг по поверке средств измерений (#6118705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 249 051 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100009712000060
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области"
Наименование заказа: оказание услуг по поверке средств измерений

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, Воронина, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153032, Ивановская обл, Иваново г, Воронина, 12, -
Контактное лицо Кляузер Ирина Анатольевна
Телефон: 7-4932-236333
Факс: 7-4932-230606
Электронная почта: fbuzivanovo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 1. г. Иваново, ул. Воронина, д. 12 2. Ивановская обл., Ивановский р-н, д. Коляново, ул. Школьная, д. 43Б 3. Ивановская обл., г. Шуя, ул. Советская, д. 2 А 4. Ивановская обл., г. Кинешма, ул. Спортивная, д. 16 А 5. Ивановская обл., г. Вичуга, Больничный поселок, д. 4 6. Ивановская обл., г. Родники, Школьный переулок, д. 1 А 7. Ивановская обл., г. Приволжск, ул. Революционная д. 24
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2012 в 16:00
Место: 153035, г. Иваново, ул. Воронина, 12, каб. № 114. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области»
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 249051.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает в себя стоимость оказания услуг по поверке средств измерения, оформление документов, транспортные, командировочные расходы и иные расходы, связанные с выполнением настоящего Договора, а также расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей, в т.ч. НДС (если участник является его плательщиком).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1. г. Иваново, ул. Воронина, д. 12 2. Ивановская обл., Ивановский р-н, д. Коляново, ул. Школьная, д. 43Б 3. Ивановская обл., г. Шуя, ул. Советская, д. 2 А 4. Ивановская обл., г. Кинешма, ул. Спортивная, д. 16 А 5. Ивановская обл., г. Вичуга, Больничный поселок, д. 4 6. Ивановская обл., г. Родники, Школьный переулок, д. 1 А 7. Ивановская обл., г. Приволжск, ул. Революционная д. 24
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 31.12.2012 года с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 30 % предоплата от стоимости услуг, предусмотренных Договором, согласно выставленному Исполнителем счету. Оплата производится в течение 10 рабочих дней с момента выставления счета на оплату. Окончательный расчет за оказанные услуги производится по факту оказания услуг на основании Акта выполненных работ (оказанных услуг), подписанного обеими Сторонами в течение 10 рабочих дней.

Документация


  • Поверка ИВ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3704976
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей для МУ "Детская база отдыха "Радуга"
    Поставка бензина для обеспечения нужд Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия бюджетного учета"
    Оказание услуги по информационному обслуживанию справочной информационной системы "Консультант"
    Гормональные лекарственные препараты
    Поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли для МДОУ детский сад №49
    Выполнение работ по устройству уличного освещения в с.Буньково, ул.Рябиновая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.