Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-04-2018

Поставка расходных материалов для оргтехники и компьютеров (#33423936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 91 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200003918000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Название тендера Поставка расходных материалов для оргтехники и компьютеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 41
Ответственное должностное лицо Вилесова Ольга Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 41, кабинет 218 (ОГБУ Центр оценки качества образования).
Порядок подачи заявок на участие Заявки участников закупки принимаются в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:30 (по московскому времени), перерыв с 13:00 до 14:00. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 500 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000039
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пять) рабочих дней с даты заключения Контракта. Единовременно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники и компьютеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 31 500 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники и компьютеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.11.50.120 (Преобразователи электрические статические)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для оргтехники и компьютеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 91 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (Извещение 246 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Зубные щетки; Мыло хозяйственное; Сухое чистящее средство; Синтетическое моющее средство для стирки белья; Жидкое моющее средство для мытья посуды
    Поставка средств защиты (Самоспасатель)
    Поставка медицинских расходных материалов для обеспечения нужд ОБУЗ "ГКБ №3"
    Поставка набора энтерального питания для нужд ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"
    Поставка рыбных продуктов
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Инсулин гларгин) для государственных нужд Ивановской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.