Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Хозяйственные товары

19-04-2018

Поставка средств защиты (Самоспасатель) (#33423931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 89 908 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300001118000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка средств защиты (Самоспасатель)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 5
Ответственное должностное лицо Валеев Владимир Минзагирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 153003, Ивановская область, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5, корпус 11 (отдел закупок) (в рабочие дни понедельник-пятница до 17-15 часов)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки в форме электронного документа не принимается, поскольку данный функционал единой информационной системы не введен в эксплуатацию. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 908 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области, с учетом средств на оказание паллиативной медицинской помощи, средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03333000011
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 31.12.2018 г. (включительно) по заявке Заказчика, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты ее получения. Поставщик обязуется разгрузить поставленный товар на складе заказчика своими силами в часы работы Заказчика (с 8-00 часов до 16-00 часов по Московскому времени). По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Самоспасатель
Количество: 26.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 458 Российский рубль
Стоимость: 89 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.199 (Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 89 908 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведение запроса котировок.doc (Извещение о проведение запроса котировок 186.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебной литературы
    Выполнение ремонтных работ на объекте МУНУГ газета "Правда Севера"
    Выполнение работ по обеспечению доступности МГН объекта МАУК ЦКиД "Магистраль"
    Поставка учебного оборудования в 2018 году
    Оказание услуг связи
    Зубные щетки; Мыло хозяйственное; Сухое чистящее средство; Синтетическое моющее средство для стирки белья; Жидкое моющее средство для мытья посуды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.