Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078916000078
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Поставка огнетушителей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурманов г, НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Корыстылева Ирина Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 155520, Ивановская область, г.Фурманов, ул. Нижний Двор, 40 а, 3 этаж, 21 кабинет, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка.
Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона № 44, согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена на русском языке и заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (при её наличии).
Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толко
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 19 839 Российский рубль
Источник финансирования Все расчеты с Поставщиком производит Заказчик.(внебюджетные средства –средства ТФОМС).
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика.
Номер плана закупок 44201603333000789001
Номер позиции в плане закупок П44201603333000789001000151
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка огнетушителей
Количество: 42.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 472 Российский рубль
Стоимость: 19 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.110 (Огнетушители)
Всего на сумму:
19 839 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
0п-4.docx (Техническое задание 16.16 Кб)Обоснование начальной .docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 16.22 Кб)Приложение к извещению.docx (Приложение № 21.59 Кб)ПРОЕКТ.docx (Проект государственного контракта 36.87 Кб)ФЗ СМП 30.doc (Файл котировочной заявки 65.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлебаРазработка проектно-сметной документации для выполнения капитального ремонта молниеотводов в 2016 годуРемонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домовУслуга по физической охранеОказание услуг по проведению специальной оценки условий трудаПоставка стиральной машины (автомат)