Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200013616000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"Название тендера Поставка хлеба
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Место нахождения Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, ПАВЛА ЗАРУБИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155360, Ивановская обл, Пучежский р-н, Пучеж г, ПАВЛА ЗАРУБИНА, 12
Ответственное должностное лицо Весёлкина Нина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 155360, Ивановская область, г. Пучеж, ул. Павла Зарубина, д. 12
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 496 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03332000136
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПУЧЕЖСКОМУ И ЛУХСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2016г. Поставка товара ежедневно.
Номер плана закупок 44201603332000136001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000136001000010
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 850.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 48 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 696.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 25 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)
Всего на сумму:
73 496 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение № 116.5 Кб)Приложение_3-Обоснование__цены_хлеб.doc.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33 Кб)Приложение_4-Проект__контракта_хлеб.doc.doc (Проект государственного контракта 72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газаЛекарственные средства и изделия медицинского назначения расходные, в основном применяемые в медицинских подразделениях и специалистами хирургического профиля.Отпуск тепловой энергии.Оказание образовательных услугПоставка лекарственного препарата (натрия хлорид) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»Поставка холстопрошивного полотна.