Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Заказчик
|
Заказчик
|
ИНН 3731001044 КПП 370201001 ОПФР по Ивановской области
|
Наименование заказа
|
Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку средств индивидуальной защиты
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
108 000,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2519881 Противогазы промышленные
|
|
Классификация КБК
|
392 0113 0015500 270 340
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Поставка газодымозащитных комплектов (ГДЗК-У) или эквивалента в количестве и ассортименте приведенным в Спецификации (Приложение № 1 к проекту государственного контракта) и Техническим
требованиям (Приложение № 2 к проекту государственного контракта), являющихся его неотъемлемой частью. Газодымозащитный комплект: а) должен соответствовать требованиям нормам пожарной
безопасности НПБ 302 – 2001; б) иметь сертификат соответствия требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности по ГОСТ Р 53261 – 2009; в) иметь сертификат в системе
стандартов безопасности труда по ГОСТ 12.4.041 – 2001; г) заключение государственной санитарно – эпидемиологической службы Российской Федерации; д) иметь сертификат соответствия системы
добровольной сертификации аварийно – спасательных средств на соответствие требованиям ГОСТ 22.9.09 – 2005. Количество газодымозащитных коплектов – 40 штук.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Пограничный пер., 10 А, -
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
До 5 июля 2011 года.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Поставщика, указанный в
настоящем Контракте. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. Оплата осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком
акта сдачи – приёмки товара на основании выставленного Поставщиком счёта.
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
ОПФР по Ивановской области
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Пограничный пер., 10 А, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Пограничный пер., 10 А, -
|
Контактное лицо
|
Васильев Вячеслав Николаевич
Телефон:
|
+7 (4932) 410718
|
Факс:
|
+7 (4932) 414368
|
Электронная почта:
|
opfr1301@047.pfr.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
26.04.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Пограничный пер., 10 А, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
16.05.2011 в 17:30
|
Место:
|
Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Пограничный пер., 10 А, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
Форма заявки в прикрепленном файле
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|